АВТОСАЙТ ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
18.05.2024
11:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Автомобиль чьей марки вы бы хотели купить?
Всего ответов: 260
   
Главная » 2009 » Май » 22 » Чудо-юдо BMW пойдёт в серию
Чудо-юдо BMW пойдёт в серию
17:04

Чудо-юдо BMW пойдёт в серию

Прототип BMW 5-Series GT Concept, представленный весной в Женеве, ясно дал понять, что баварцы всерьёз намереваются выпустить автомобиль, который не поддаётся никакой классификации. И вот, не прошло и трёх месяцев, как BMW распространила официальную информацию о серийной 5-Series GT!


Итак, что же это такое? Седан? Да, ведь крышку багажника можно открыть отдельно от заднего стекла. Лифтбэк? Тоже верно – дверь здесь двойная, как у Skoda Superb! При этом окна лишены рамок, как у традиционных купе! Но мест здесь не два, а четыре, хотя машина по всем габаритам превосходит обычную «пятёрку» BMW – в длину растянулась на 4,99 метра, в ширину – на 1,9, а колёсная база превышает 3 метра (307 см).


А вот интерьер бурю эмоций уже не вызывает – это сборник цитат с других топовых моделей баварского концерна. Здесь «отметились» и X5/X6, и 7-я серия. Общая стилистика – с лёгким спортивным акцентом в виде трёхспицевой «баранки» и слегка развёрнутой в сторону водителя центральной консоли. Задний диван сдвигается на 10 сантиметров – можно либо увеличить багажник с 440 до 590 литров, либо обеспечить пассажирам королевский комфорт.


Ехать это чудо-юдо должно превосходно, ведь под спорным кузовом скрывается платформа будущей BMW 5-серии. Кстати, для GT предлагаются моторы, аналогичные гамме двигателей кроссовера X6. Самый слабый (трёхлитровый дизель) развивает под капотом 530d GT 235 «лошадей» и 520 «ньютонов» крутящего момента и позволяет большому «хэтчбэко-седано-купе» разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 секунды.


«Промежуточная» версия BMW 535i GT оснащается трёхлитровой бензиновой «шестёркой» с двумя турбинами – этот двигатель выдаёт 306 сил и 400 Н•м. Он разгоняет 1940-килограммовую машину за 6,5 секунды до «сотни». А на вершине – могучий 550i GT с би-турбированным V8 (408 л.с., 600 Н•м), который способен выполнить стандартный норматив всего за 5,5 секунды. Любой из моторов работает в паре с новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой.


Что касается полноприводных модификаций и «заряженной» М-серии, то об этом пока молчок, хотя они наверняка появятся в будущем. Но голову не покидают мысли, зачем баварцам два однотипных автомобиля – ведь даже слоноподобный X6 оказался короче новинки и обладает отличной легковой управляемостью? Мало того, схожими будут и цены - ожидается, что они стартуют с отметки 60 тысяч евро. В общем, стоит дождаться официальной премьеры, которая состоится осенью во Франкфурте - возможно, BMW расскажет, как она будет разводить две похожих машины по разным нишам. А продажи начнутся зимой.

Просмотров: 1052 | Добавил: avtomekhanick | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024